Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Колесникова О. И. |
---|---|
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
de réir: Эсенеев, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Заметки читателя
de réir: Пешков А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
de réir: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
de réir: Розанов В. В.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
de réir: Чехов А. П.
Foilsithe / Cruthaithe: (2013)