Saltar ao contenido

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Колесникова О. И.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Киров ВятГУ 2016
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares