Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Колесникова О. И. |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
: Эсенеев, А. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Заметки читателя
: Пешков А. А.
Հրապարակվել է: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
: Розанов В. В.
Հրապարակվել է: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
: Чехов А. П.
Հրապարակվել է: (2013)