Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Сохранить в:
Главный автор: | Колесникова О. И. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
Автор: Эсенеев, А. А.
Опубликовано: (2019) -
Заметки читателя
Автор: Пешков А. А.
Опубликовано: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
Автор: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
Автор: Розанов В. В.
Опубликовано: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
Автор: Чехов А. П.
Опубликовано: (2013)