Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Колесникова О. И. |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Länkar: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
av: Эсенеев, А. А.
Publicerad: (2019) -
Заметки читателя
av: Пешков А. А.
Publicerad: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
av: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
av: Розанов В. В.
Publicerad: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
av: Чехов А. П.
Publicerad: (2013)