Hoppa till innehåll

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Колесникова О. И.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Киров ВятГУ 2016
Länkar:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!

Liknande verk