Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Kaydedildi:
Yazar: | Колесникова О. И. |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Киров
ВятГУ
2016
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
Yazar:: Эсенеев, А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2019) -
Заметки читателя
Yazar:: Пешков А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
Yazar:: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
Yazar:: Розанов В. В.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
Yazar:: Чехов А. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013)