Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография
В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...
Сохранить в:
主要作者: | Колесникова О. И. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Киров
ВятГУ
2016
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/164402 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Технологии создания и продвижения литературно-художественного альманаха
由: Эсенеев, А. А.
出版: (2019) -
Заметки читателя
由: Пешков А. А.
出版: (2013) -
Как привлечь молодого читателя
由: Баранова Е.А -
Литературно-общественный "кризис" см. Литературно-экономический кризис
由: Розанов В. В.
出版: (2013) -
Мысли читателя газет и журналов
由: Чехов А. П.
出版: (2013)