Saltar al contenido

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Колесникова О. И.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Киров ВятГУ 2016
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!