Przejdź do treści

Медиакоммуникация в сфере продвижения литературно-художественной книги и чтения: проблемы воздействия на читателя монография

В монографии рассматриваются проблемы как рекламного, так и педагогического воздействия на участников медиакоммуникации в контексте чтения художественной литературы и его культуры. Излагаются результаты прагма- стилистического анализа рекламного медиадискурса о книге и рассматриваются вопросы исполь...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Колесникова О. И.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Киров ВятГУ 2016
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/164402
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164402.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!