Свойства художественного текста как основа методики обучения старших школьников текстовой деятельности монография
В монографии теоретически обосновывается методика формирования текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности старших школьников. В основу разработки данной методики положены специфические свойства и функции художественного текста (фикциональная природа, наличие подтекста, ку...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/164468 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03406nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 164468 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174116.0 | ||
| 008 | 221220s2016 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-88006-961-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 82.0 | ||
| 084 | |a 83.001 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Свойства художественного текста как основа методики обучения старших школьников текстовой деятельности |b монография |c Богданова Е. С. |
| 260 | |a Рязань |b РГУ имени С.А.Есенина |c 2016 | ||
| 300 | |a 268 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии теоретически обосновывается методика формирования текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности старших школьников. В основу разработки данной методики положены специфические свойства и функции художественного текста (фикциональная природа, наличие подтекста, культурная обусловленность, множественность интерпретаций, образность, развѐрнутая метафоричность и др.). Определены понятия «текст», «художественный текст», «текстовая деятельность»; описаны ключевые функции художественного текста, исследованы особенности восприятия и понимания школьниками природы художественного текста, рассмотрены пути повышения эффективности процесса работы над текстовой деятельностью в старших классах, основанные на осмыслении школьниками природы художественного текста. Приведены многочисленные примеры упражнений и заданий, которые можно применять как на уроках русского языка, словесности, литературы, так и в рамках элективных курсов. Возможно внедрение предлагаемой автором методики в процесс подготовки к итоговому сочинению и ЕГЭ. Монография адресована учѐным в области методики обучения русскому языку и литературе, студентам педагогических вузов, методистам, учителям-практикам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Богданова Е. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164468 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg | ||