Пропуск в контексте

Свойства художественного текста как основа методики обучения старших школьников текстовой деятельности монография

В монографии теоретически обосновывается методика формирования текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности старших школьников. В основу разработки данной методики положены специфические свойства и функции художественного текста (фикциональная природа, наличие подтекста, ку...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богданова Е. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164468
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03406nam0a2200265 i 4500
001 164468
003 RuSpLAN
005 20221220174116.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88006-961-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 82.0 
084 |a 83.001  |2 rubbk 
245 0 0 |a Свойства художественного текста как основа методики обучения старших школьников текстовой деятельности  |b монография  |c Богданова Е. С. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2016 
300 |a 268 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии теоретически обосновывается методика формирования текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности старших школьников. В основу разработки данной методики положены специфические свойства и функции художественного текста (фикциональная природа, наличие подтекста, культурная обусловленность, множественность интерпретаций, образность, развѐрнутая метафоричность и др.). Определены понятия «текст», «художественный текст», «текстовая деятельность»; описаны ключевые функции художественного текста, исследованы особенности восприятия и понимания школьниками природы художественного текста, рассмотрены пути повышения эффективности процесса работы над текстовой деятельностью в старших классах, основанные на осмыслении школьниками природы художественного текста. Приведены многочисленные примеры упражнений и заданий, которые можно применять как на уроках русского языка, словесности, литературы, так и в рамках элективных курсов. Возможно внедрение предлагаемой автором методики в процесс подготовки к итоговому сочинению и ЕГЭ. Монография адресована учѐным в области методики обучения русскому языку и литературе, студентам педагогических вузов, методистам, учителям-практикам. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Богданова Е. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/164468 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg