Свойства художественного текста как основа методики обучения старших школьников текстовой деятельности монография
В монографии теоретически обосновывается методика формирования текстовоспринимающей, интерпретационной, текстообразующей деятельности старших школьников. В основу разработки данной методики положены специфические свойства и функции художественного текста (фикциональная природа, наличие подтекста, ку...
Сохранить в:
| Главный автор: | Богданова Е. С. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/164468 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164468.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Когнитивная гармония как механизм текстовой деятельности Монография
Автор: Тармаева В.И -
Анализ художественного текста
Автор: Кувшинов Ф. В.
Опубликовано: (2024) -
Языковая картина художественного текста монография
Автор: Иванова А. В.
Опубликовано: (2022) -
Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография
Автор: Левушкина О. Н.
Опубликовано: (2021) -
Лингвокультурологическая характеристика текста как основа моделирования процесса обучения русскому языку монография
Автор: Левушкина, О. Н.