Пропуск в контексте

Проблемы школьного литературного образования в отечественной публицистике второй половины XIX – начала XXI века монография

В монографии прослежен процесс становления и развития школьного литературного образования в середине XIX – начале XXI века, а также взаимодействие между этим процессом и опубликованными публицистическими текстами ученых, методистов, учителей, литераторов, общественных и государственных деятелей, зат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарев Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164475
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164475.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии прослежен процесс становления и развития школьного литературного образования в середине XIX – начале XXI века, а также взаимодействие между этим процессом и опубликованными публицистическими текстами ученых, методистов, учителей, литераторов, общественных и государственных деятелей, затрагивающими актуальные вопросы методики преподавания словесности и литературы в школе. Книга адресована учителям литературы, студентам-филологам, аспирантам, преподавателям вузов, методистам, а также всем, кто интересуется историей школьного литературного образования.
Объем:203 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88006-833-3