Пропуск в контексте

Методика преподавания содержательной линии представления информации на примере обучения системам счисления учебно-методическое пособие

Учебное пособие предназначено бакалаврам и магистрантам педагогических вузов, изучающим систематический курс методики преподавания информатики. В пособии рассматриваются конкретные методические рекомендации по изучению линии представления информации: основные понятия, свойства и области применения р...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пузанкова Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164482.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие предназначено бакалаврам и магистрантам педагогических вузов, изучающим систематический курс методики преподавания информатики. В пособии рассматриваются конкретные методические рекомендации по изучению линии представления информации: основные понятия, свойства и области применения различных систем счисления; даны понятия о представлении числовой информации в ЭВМ. Пособие содержит разобранные примеры, вопросы для самостоятельной подготовки, варианты заданий для индивидуальной работы, образцы оформления письменных работ. Пособие будет полезно также практическим учителям общеобразовательных школ и преподавателям средних специальных учебных заведений как руководство при планировании и проведении занятий по информатике, а также аспирантам и всем тем, кто интересуется организацией и перспективами обучения информатике в школе.
Объем:68 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88006-846-3