Пропуск в контексте

Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната монография

Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Самарина Э. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164484
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03329nam0a2200265 i 4500
001 164484
003 RuSpLAN
005 20221220174116.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88006-884-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 616.899.3 
084 |a 88.72  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната  |b монография  |c Самарина Э. В. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2015 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Самарина Э. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/164484 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg