Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната монография
Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/164484 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03329nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 164484 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174116.0 | ||
| 008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-88006-884-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616.899.3 | ||
| 084 | |a 88.72 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Социально-трудовая абилитация детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната |b монография |c Самарина Э. В. |
| 260 | |a Рязань |b РГУ имени С.А.Есенина |c 2015 | ||
| 300 | |a 176 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена разработке концептуальных подходов к содержанию психолого-педагогического сопровождения социально-трудовой абилитации тяжело умственно отсталых детей. В книге выделены факторы успешности социально-трудовой абилитации данной категории детей в условиях школы-интерната. Предложена система клинико-психолого-педагогической диагностики. В качестве основополагающего выделен принцип активности, конкретизированный оценками активности в различных видах деятельности, установлены критерии прогноза в развитии. Описана типология дизонтогенетического развития детей с множественными нарушениями с точки зрения их психологических потребностей и перспективности работы с использованием определенных технологических приемов в условиях специального образования. Описана апробированная модель социально-трудовой абилитации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях школы-интерната. Книга адресована практическим психологам, дефектологам, работающим с данной категорией детей, а также преподавателям психологических и дефектологических факультетов; бакалаврам, магистрантам и аспирантам, интересующимся проблемами специального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Самарина Э. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164484 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164484.jpg | ||