Художественная культура личности в дискурсе поликультурного пространства монография
Монография посвящена актуальной проблеме развития художественной культуры личности средствами искусства в поликультурном образовательном пространстве вуза. Феномен художественной культуры личности находится в центре научного внимания культурологической, социологической, психолого-педагогической наук...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2010
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/164491 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164491.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Tóm tắt: | Монография посвящена актуальной проблеме развития художественной культуры личности средствами искусства в поликультурном образовательном пространстве вуза. Феномен художественной культуры личности находится в центре научного внимания культурологической, социологической, психолого-педагогической науки. Отдельного рассмотрения в русле общего развития культуры требуют вопросы художественной культуры, включаясь в которую, человек чувствует себя сопричастным к целому — мировой культуре. Понимание, что художественная культура и искусство располагают собственными уникальными возможностями исследования мирового пространства и специфики его культурных изменений, которых нет ни у одной из классических наук, становится доминантой в рассмотрении проблемы развития художественной культуры личности. Ее становление осуществляется в поликультурном образовательном пространстве вуза. Работа содержит системное исследование проблемы развития художественной культуры личности студента в поликультурном образовательном пространстве. Она адресована преподавателям вузов, работникам сферы образования, аспирантам, студентам. |
---|---|
Mô tả vật lý: | 260 с. |
Thính giả: | Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Социально-гуманитарные науки |
Thư mục: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
số ISBN: | 978-5-88006-670-4 |