Přeskočit na obsah

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Тюнюкова Е. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Новосибирск СГУПС 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
Fyzický popis:104 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань