Saltar al contenido

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Тюнюкова Е. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Новосибирск СГУПС 2019
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
Descripción Física:104 с.
Público:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань