Перейти до змісту

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Тюнюкова Е. В.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Новосибирск СГУПС 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
Фізичний опис:104 с.
Аудиторія:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань