Chuyển đến nội dung

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Тюнюкова Е. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Новосибирск СГУПС 2019
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине.
Mô tả vật lý:104 с.
Thính giả:Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань