Пропуск в контексте

Разработка рекламного продукта электронное учебное пособие для сопровождения лекций

Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тюнюкова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новосибирск СГУПС 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164643
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02189nam0a2200241 i 4500
001 164643
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
245 0 0 |a Разработка рекламного продукта  |b электронное учебное пособие для сопровождения лекций  |c Тюнюкова Е. В. 
260 |a Новосибирск  |b СГУПС  |c 2019 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Электронное учебное пособие рассматривает общие вопросы разработки и производства рекламного продукта, предваряющие творческий процесс создания рекламного продукта для любых каналов и носителей. В пособии подробно изучаются особенности восприятия рекламного продукта, теории рекламы, используемые для его создания; алгоритмы творческого процесса и различные виды и формы рекламного продукта. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» при изучении дисциплины «Разработка рекламного продукта» и преподавателей, ведущих лекционные и практические занятия по данной дисциплине. 
521 8 |a Книга из коллекции СГУПС - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Тюнюкова Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/164643 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164643.jpg