Стилевые взаимодействия в духовно-концертной музыке русских композиторов XIX–XX веков
В книге рассматривается духовно-концертная музыка русских композиторов XIX века, модели литургических циклов, особенности музыкального языка духовных сочинений концертной направленности. Излагается теория моделирования и анализируются произведения современного духовного искусства с позиции преемстве...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Магниторгорск
МаГК имени М. И. Глинки
2013
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/164880 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164880.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 01647nam0a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 164880 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174117.0 | ||
008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-7114-0425-5 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
084 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Стилевые взаимодействия в духовно-концертной музыке русских композиторов XIX–XX веков |c Урванцева О. |
260 | |a Магниторгорск |b МаГК имени М. И. Глинки |c 2013 | ||
300 | |a 274 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В книге рассматривается духовно-концертная музыка русских композиторов XIX века, модели литургических циклов, особенности музыкального языка духовных сочинений концертной направленности. Излагается теория моделирования и анализируются произведения современного духовного искусства с позиции преемственности традиций. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции МаГК имени М. И. Глинки - Музыка и театр | |
100 | 1 | |a Урванцева О. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164880 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164880.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164880.jpg |