Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства
В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из названных понятий. На основе собственного сорокалетнего...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Планета музыки
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/164997 https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03773nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 164997 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174117.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8114-5006-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 781.21 | ||
| 084 | |a 85.31 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства |c Рачина Б. С. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Планета музыки |c 2021 | ||
| 300 | |a 488 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Ученым советом института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Музыкальное образование» | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из названных понятий. На основе собственного сорокалетнего опыта работы в качестве учителя музыки и обобщения существовавших в отечественном музыкальном образовании методик автор излагает методику освоения нотной грамоты, рассчитанную на период обучения в начальной школе. Б. С. Рачина предлагает в книге свою версию систематического освоения музыкально-пластической деятельности, опираясь на учение Э. Жак-Далькроза, некоторые идеи К. Орфа и систему освоения музыкального движения, предложенную С. Рудневой и Э. Фиш, прямыми наследницами концепции А. Дункан. Книга предназначена учителям музыки, преподавателям, работающим в системе дополнительного музыкального образования, студентам музыкально-педагогических факультетов институтов и колледжей. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр | |
| 653 | 0 | |a музыкальная грамотность | |
| 653 | 0 | |a музыка | |
| 653 | 0 | |a искусство | |
| 653 | 0 | |a музыкальная педагогика | |
| 653 | 0 | |a нотная грамотность | |
| 653 | 0 | |a музыкальное искусство | |
| 653 | 0 | |a музыкальное образование | |
| 100 | 1 | |a Рачина Б. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/164997 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg | ||