Пропуск в контексте

Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства

В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из названных понятий. На основе собственного сорокалетнего...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рачина Б. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/164997
https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03773nam0a2200361 i 4500
001 164997
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8114-5006-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 781.21 
084 |a 85.31  |2 rubbk 
245 0 0 |a Музыкальная грамотность, или В поисках ключей к смыслам музыкального искусства  |c Рачина Б. С. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2021 
300 |a 488 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института музыки, театра и хореографии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Музыкальное образование» 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В связи с изменениями, вносимыми ФГОС, появилась необходимость уточнения содержания понятий «музыкальная грамотность» и «музыкальная грамота», которые, к сожалению, зачастую идентифицируются. В книге сделана попытка обозначит границы каждого из названных понятий. На основе собственного сорокалетнего опыта работы в качестве учителя музыки и обобщения существовавших в отечественном музыкальном образовании методик автор излагает методику освоения нотной грамоты, рассчитанную на период обучения в начальной школе. Б. С. Рачина предлагает в книге свою версию систематического освоения музыкально-пластической деятельности, опираясь на учение Э. Жак-Далькроза, некоторые идеи К. Орфа и систему освоения музыкального движения, предложенную С. Рудневой и Э. Фиш, прямыми наследницами концепции А. Дункан. Книга предназначена учителям музыки, преподавателям, работающим в системе дополнительного музыкального образования, студентам музыкально-педагогических факультетов институтов и колледжей. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a музыкальная грамотность 
653 0 |a музыка 
653 0 |a искусство 
653 0 |a музыкальная педагогика 
653 0 |a нотная грамотность 
653 0 |a музыкальное искусство 
653 0 |a музыкальное образование 
100 1 |a Рачина Б. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/164997 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/164997.jpg