Программирование игр: алгоритмы и технологии учебное пособие
Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия»,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165061 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165061.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой. |
|---|---|
| Объем: | 305 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УлГТУ - Информатика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-9795-1732-2 |