Пропуск в контексте

Программирование игр: алгоритмы и технологии учебное пособие

Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронина В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165061
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165061.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие рассматривает различные алгоритмы, используемые в игровых приложениях, а также описывает способы их реализации с использованием различных технологий работы с графикой. Пособие предназначено для студентов направлений 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», а также для студентов других направлений, изучающих дисциплины, связанные с разработкой игр и компьютерной графикой.
Объем:305 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГТУ - Информатика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9795-1732-2