Пропуск в контексте

Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник

Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сабурова М. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165063
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165063.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02883nam0a2200265 i 4500
001 165063
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9795-1749-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(075) 
084 |a 65.291.3-21я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Организация работы отдела маркетинга: теория и практика  |b учебник  |c Сабурова М. М. 
260 |a Ульяновск  |b УлГТУ  |c 2017 
300 |a 236 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Управление маркетингом», изучающих дисциплину «Организация работы отдела маркетинга». 
521 8 |a Книга из коллекции УлГТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Сабурова М. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165063 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165063.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165063.jpg