Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
| Главный автор: | Сабурова М. М. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165063 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165063.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Автор: Сабурова, М. М. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Автор: Сабурова М. М.
Опубликовано: (2016) -
Организация работы отдела снабжения учебно-методическое пособие
Автор: Коротких Ю. И.
Опубликовано: (2017) -
Организация работы отдела по связям с общественностью учебное пособие
Автор: Горяева, Е. Г.