Пропуск в контексте

Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете монография

Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные ф...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антохина Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ГУАП 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165241
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные формы дополнительного профессионального образования (ДПО) становится все более актуальным. Важность этой проблемы усиливается также и в связи с насущной потребностью сближения требований образовательных и профессиональных стандартов. В монографии последовательно рассматриваются: – различные аспекты андрогогики (методы обучения взрослых) применительно к реализации образовательных проектов в системе ДПО; – модели и методы ДПО; – методы информационной поддержки процессов обучения и контроля в системе ДПО; – этапы исследования и минимизации – методики оценки качества внешних (профессионально-общественной и общественной аккредитации) и внутренних (мониторинг и внутренний аудит) сторон деятельности организаций ДПО: качества результатов обучения, качества программ и проектов, качества систем управления ДПО. Учитывая опыт авторов, в монографии в основном рассматриваются вопросы ДПО, связанные с деятельностью вузов. Вопросы, относящиеся к корпоративному обучению и деятельности специализированных центров дополнительного образования, рассматриваются исключительно с общих позиций существования единых нормативных документов и порядка общественной аккредитации. Материал монографии основывается на действующих нормативных документах и учитывает тенденции новых нормативных документов, находящихся в стадии разработки. Средства информационной поддержки, описываемые в монографии, свободно распространяются в сети Интернет и не требуют дополнительных финансовых затрат. Монография предназначена для студентов и аспирантов, для топ-менеджеров и специалистов различных отраслей техники и бизнеса; может быть полезна для руководителей бизнеса и предприятий, тьюторов и наставников процесса ДПО.
Объем:247 с.
Аудитория:Книга из коллекции ГУАП - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8088-1328-1