Пропуск в контексте

Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете монография

Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные ф...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Антохина Ю. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург ГУАП 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165241
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04785nam0a2200265 i 4500
001 165241
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8088-1328-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.046.4 
084 |a 74.489  |2 rubbk 
245 0 0 |a Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете  |b монография  |c Антохина Ю. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b ГУАП  |c 2019 
300 |a 247 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные формы дополнительного профессионального образования (ДПО) становится все более актуальным. Важность этой проблемы усиливается также и в связи с насущной потребностью сближения требований образовательных и профессиональных стандартов. В монографии последовательно рассматриваются: – различные аспекты андрогогики (методы обучения взрослых) применительно к реализации образовательных проектов в системе ДПО; – модели и методы ДПО; – методы информационной поддержки процессов обучения и контроля в системе ДПО; – этапы исследования и минимизации – методики оценки качества внешних (профессионально-общественной и общественной аккредитации) и внутренних (мониторинг и внутренний аудит) сторон деятельности организаций ДПО: качества результатов обучения, качества программ и проектов, качества систем управления ДПО. Учитывая опыт авторов, в монографии в основном рассматриваются вопросы ДПО, связанные с деятельностью вузов. Вопросы, относящиеся к корпоративному обучению и деятельности специализированных центров дополнительного образования, рассматриваются исключительно с общих позиций существования единых нормативных документов и порядка общественной аккредитации. Материал монографии основывается на действующих нормативных документах и учитывает тенденции новых нормативных документов, находящихся в стадии разработки. Средства информационной поддержки, описываемые в монографии, свободно распространяются в сети Интернет и не требуют дополнительных финансовых затрат. Монография предназначена для студентов и аспирантов, для топ-менеджеров и специалистов различных отраслей техники и бизнеса; может быть полезна для руководителей бизнеса и предприятий, тьюторов и наставников процесса ДПО. 
521 8 |a Книга из коллекции ГУАП - Психология. Педагогика 
100 1 |a Антохина Ю. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165241 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg