Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете монография
Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные ф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ГУАП
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165241 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04785nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 165241 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174117.0 | ||
| 008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8088-1328-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.046.4 | ||
| 084 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Проекты дополнительного профессионального образования в инновационном университете |b монография |c Антохина Ю. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b ГУАП |c 2019 | ||
| 300 | |a 247 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Непрерывный и ускоряющийся прогресс производства и методов управления приводит к тому, что подготовка выпускников технических вузов не в полной мере соответствуют запросам промышленности и бизнеса. Поэтому вопрос повышения квалификации и целенаправленной переподготовки специалистов через различные формы дополнительного профессионального образования (ДПО) становится все более актуальным. Важность этой проблемы усиливается также и в связи с насущной потребностью сближения требований образовательных и профессиональных стандартов. В монографии последовательно рассматриваются: – различные аспекты андрогогики (методы обучения взрослых) применительно к реализации образовательных проектов в системе ДПО; – модели и методы ДПО; – методы информационной поддержки процессов обучения и контроля в системе ДПО; – этапы исследования и минимизации – методики оценки качества внешних (профессионально-общественной и общественной аккредитации) и внутренних (мониторинг и внутренний аудит) сторон деятельности организаций ДПО: качества результатов обучения, качества программ и проектов, качества систем управления ДПО. Учитывая опыт авторов, в монографии в основном рассматриваются вопросы ДПО, связанные с деятельностью вузов. Вопросы, относящиеся к корпоративному обучению и деятельности специализированных центров дополнительного образования, рассматриваются исключительно с общих позиций существования единых нормативных документов и порядка общественной аккредитации. Материал монографии основывается на действующих нормативных документах и учитывает тенденции новых нормативных документов, находящихся в стадии разработки. Средства информационной поддержки, описываемые в монографии, свободно распространяются в сети Интернет и не требуют дополнительных финансовых затрат. Монография предназначена для студентов и аспирантов, для топ-менеджеров и специалистов различных отраслей техники и бизнеса; может быть полезна для руководителей бизнеса и предприятий, тьюторов и наставников процесса ДПО. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ГУАП - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Антохина Ю. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/165241 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165241.jpg | ||