Пропуск в контексте

Контент-анализ в арсенале исследований рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов и магистрантов факультета журналистики, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» (профиль «Реклама и паблик рилейшенз»)....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165301
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165301.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01632nam0a2200217 i 4500
001 165301
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Контент-анализ в арсенале исследований рекламы и связей с общественностью  |b учебно-методическое пособие для вузов 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2016 
300 |a 71 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Подготовлено на кафедре рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов и магистрантов факультета журналистики, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» (профиль «Реклама и паблик рилейшенз»). Для направлений: 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью; 42.03.02 – Журналистика 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Журналистика и медиабизнес 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165301 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165301.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165301.jpg