Контент-анализ в арсенале исследований рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие для вузов
Подготовлено на кафедре рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов и магистрантов факультета журналистики, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» (профиль «Реклама и паблик рилейшенз»)....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГУ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165301 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165301.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
Автор: Данилова Н. И.
Опубликовано: (2012) -
История рекламы и связей с общественностью: практикум
Автор: Малетин С. С.
Опубликовано: (2023) -
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Нешитов П. Ю.
Опубликовано: (2023)