Пропуск в контексте

Реклама и печатные издания учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакалавриат), 42.04.03 – Издательское дело (магистратура)
Объем:57 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань