Пропуск в контексте

Реклама и печатные издания учебно-методическое пособие для вузов

Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01487nam0a2200217 i 4500
001 165395
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Реклама и печатные издания  |b учебно-методическое пособие для вузов 
260 |a Воронеж  |b ВГУ  |c 2016 
300 |a 57 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Подготовлено на кафедре издательского дела филологического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендуется для студентов 4-го курса бакалавриата и 1-го курса магистратуры филологического факультета, изучающих издательское дело. Для направлений 42.03.03 – Издательское дело (бакалавриат), 42.04.03 – Издательское дело (магистратура) 
521 8 |a Книга из коллекции ВГУ - Языкознание и литературоведение 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165395 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165395.jpg