Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития
В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах к...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Beste egile batzuk: | |
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Курск
КГУ
2017
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/165441 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| Gaia: | В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах коррекционно-развивающего обучения. Во второй части рассматривается программно-целевой компонент психолого-педагогической и методической подготовки студентов к коррекционно-развивающему обучению детей с задержкой психического развития, анализируются основные структурные компоненты технологии формирования у будущего учителя начальных классов готовности к коррекционно-развивающему обучению этих детей. Монография адресована учёным, педагогам и студентам высших и средних специальных образовательных организаций для более глубокого понимания состояния проблемы подготовки будущего учителя для работы с детьми ЗПР. |
|---|---|
| Deskribapen fisikoa: | 140 с. |
| Hartzaileak: | Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика |
| Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-88313-905-4 |