Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития
В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах к...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Diğer Yazarlar: | |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Курск
КГУ
2017
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/165441 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 02871nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 165441 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174117.0 | ||
008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-88313-905-4 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 378.1 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития |c Мищенко Л. И.,Мищенко З. И. |
260 | |a Курск |b КГУ |c 2017 | ||
300 | |a 140 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах коррекционно-развивающего обучения. Во второй части рассматривается программно-целевой компонент психолого-педагогической и методической подготовки студентов к коррекционно-развивающему обучению детей с задержкой психического развития, анализируются основные структурные компоненты технологии формирования у будущего учителя начальных классов готовности к коррекционно-развивающему обучению этих детей. Монография адресована учёным, педагогам и студентам высших и средних специальных образовательных организаций для более глубокого понимания состояния проблемы подготовки будущего учителя для работы с детьми ЗПР. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Мищенко Л. И. | |
700 | 1 | |a Мищенко З. И. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/165441 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |