Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития
В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах к...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Курск
КГУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165441 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02871nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 165441 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174117.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-88313-905-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.1 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Дидактические основы подготовки учителя к коррекционно-развивающему обучению младших школьников с задержкой психического развития |c Мищенко Л. И.,Мищенко З. И. |
| 260 | |a Курск |b КГУ |c 2017 | ||
| 300 | |a 140 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены две части. В первой – дана историография и современное состояние проблемы образования младших школьников с задержкой психического развития, проанализированы основные направления подготовки современных педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития в классах коррекционно-развивающего обучения. Во второй части рассматривается программно-целевой компонент психолого-педагогической и методической подготовки студентов к коррекционно-развивающему обучению детей с задержкой психического развития, анализируются основные структурные компоненты технологии формирования у будущего учителя начальных классов готовности к коррекционно-развивающему обучению этих детей. Монография адресована учёным, педагогам и студентам высших и средних специальных образовательных организаций для более глубокого понимания состояния проблемы подготовки будущего учителя для работы с детьми ЗПР. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Мищенко Л. И. | |
| 700 | 1 | |a Мищенко З. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/165441 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165441.jpg | ||