Пропуск в контексте

Психология и педагогика развития умений организации проектной деятельности у будущих педагогов профессионального обучения

В монографии раскрываются психолого-педагогические подходы к развитию умений организации проектной деятельности у будущих педагогов профессионального обучения. На основе теоретического анализа и данных опытной работы выделены и обоснованы педагогические условия эффективности развития умений организа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богомолова О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Курск КГУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165442
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165442.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии раскрываются психолого-педагогические подходы к развитию умений организации проектной деятельности у будущих педагогов профессионального обучения. На основе теоретического анализа и данных опытной работы выделены и обоснованы педагогические условия эффективности развития умений организации проектной деятельности, проанализированы особенности развития умений организации проектной деятельности в вузе на всех ее этапах. Представленные в монографии тесты и методики для диагностики уровня организации умений проектной деятельности могут быть полезны в практической деятельности специалистов системы профессионального образования. Для бакалавров, магистрантов, аспирантов, руководителей и преподавателей средних специальных и высших учебных заведений.
Объем:228 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88313-907-8