Пропуск в контексте

Формирование коммуникативной компетентности учащихся профильных гуманитарных классов в учебно-исследовательской деятельности в процессе литературного образования

В монографии рассматриваются психолого-педагогические и технологические аспекты формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности, раскрываются педагогические условия ее формирования в процессе учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, разрабо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ветчинова М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Курск КГУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165444
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165444.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются психолого-педагогические и технологические аспекты формирования коммуникативной компетентности в процессе учебно-исследовательской деятельности, раскрываются педагогические условия ее формирования в процессе учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, разработана и предложена модель формирования коммуникативной компетентности учащихся профильных гуманитарных классов. Монография предназначена научным сотрудникам, работникам образования, студентам и преподавателям педагогических вузов, учителям средних образовательных учреждений, а также всем тем, кто интересуется проблемами формирования коммуникативной компетентности учащихся.
Объем:175 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88313-919-1