Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины "Стратегический маркетинг"
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Стратегический маркетинг» включает в себя методические указания по изучению тем дисциплины, задания для самостоятельной работы и библиографический список. По каждой теме практических занятий приведены план занятия, методические указания для изучения темы пр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бургат В. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГУПС
2020
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/165632 https://e.lanbook.com/img/cover/book/165632.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Жук, Е. С. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Автор: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Автор: Семенова, Л. В. - Маркетинг практикум
-
Стратегический маркетинг учебник
Автор: Лужнова Н. В.
Опубликовано: (2015)