Пропуск в контексте

Философские проблемы университетского образования монография

Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Князев Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/165884
https://e.lanbook.com/img/cover/book/165884.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03934nam0a2200265 i 4500
001 165884
003 RuSpLAN
005 20221220174117.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-86433-768-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 101 
084 |a 87.25  |2 rubbk 
245 0 0 |a Философские проблемы университетского образования  |b монография  |c Князев Н. А. 
260 |a Красноярск  |b СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва  |c 2020 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Исследуются актуальные проблемы развития высшего образования в аспекте современной философии. Общие положения университетской научно-образовательной деятельности конкретизируются на основе многостороннего взаимодействия вузов с научно-отраслевой средой. Впервые обращается внимание на роль общенаучной методологии при формировании исследовательских стратегий в деятельности больших и малых коллективов, состоящих из ученых, студентов и специалистов различных отраслей. Анализируются современные зарубежные публикации, в которых отражается характер и направленность взаимной связи университета, региональной экономики и инновационных ресурсов социальных субъектов в процессе осуществления сложных форм конкурентной борьбы за эффективность применения кадрового потенциала выпускников инженерного университета. Представлен функциональный анализ в деятельности опорного университета. Развитие университетского образования, утверждается в монографии, связано с философским решением, выбором исторически сложившихся в мире традиций теоретизирования – диалектической или метафизической (репрезентативистской). Доказывается тождественность понятий диалектической и информационной моделей мира. Научно-образовательная сущность информационного мышления ставится в зависимость от того, на какой общенаучной основе формируется информационный проект и по каким принципам раскрывается соответствующая методология. Монография ориентирована на магистрантов, аспирантов и преподавателей, интересующихся данной проблематикой. 
521 8 |a Книга из коллекции СибГУ им. академика М. Ф. Решетнёва - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Князев Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/165884 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/165884.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/165884.jpg