Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля
Сохранить в:
| Главный автор: | Габдукаева Л. З. |
|---|---|
| Другие авторы: | Решетник О. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
КНИТУ
2018
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166159 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166159.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Автор: Габдукаева, Л. З. -
Государственное регулирование рынка услуг общественного питания монография
Автор: Мазанкова, Т. В. -
Технохимический и лабораторный контроль на предприятиях общественного питания учебное пособие
Автор: Габдукаева Л. З.
Опубликовано: (2023) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Автор: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания практикум для спо
Автор: Еремеева, Н. Б.