Глютеновая энтеропатия у детей учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие освещает различные вопросы современной диагностики (клинической, серологической, гистологической и пр.) и лечения глютеновой энтеропатии. Подробно изложены основные патофизиологические основы формирования данной патологии, принципы безглютенового питания, коррекции сопутс...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Хабаровск
ДВГМУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166389 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166389.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02099nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 166389 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174118.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 616.33/34-008.337-053 | ||
| 084 | |a 54.13я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Глютеновая энтеропатия у детей |b учебно-методическое пособие |
| 260 | |a Хабаровск |b ДВГМУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 48 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие освещает различные вопросы современной диагностики (клинической, серологической, гистологической и пр.) и лечения глютеновой энтеропатии. Подробно изложены основные патофизиологические основы формирования данной патологии, принципы безглютенового питания, коррекции сопутствующих нарушений нутритивного статуса, содержания микроэлементов, подходы к мониторингу эффективности лечения. Работа предназначена для студентов медицинских учебных учреждений, а также ординаторов, аспирантов и врачей, обучающихся в системе дополнительного профессионального образования, по специальностям Педиатрия 31.05.02, Общая врачебная практика 31.08.54. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДВГМУ - Медицина | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/166389 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/166389.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/166389.jpg | ||