Saltar al contenido

Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография

Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Ярославль 2013
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/166482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, шесть вариативных моделей тьюторского сопровождения развития одаренных младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов, а также модели сопровождения талантливой молодежи в условиях ресурсного центра вуза и тьюторской службы вуза. Монография адресована преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практических работникам системы образования, аспирантам и студентам.
Descripción Física:228 с.
Público:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87555-939-9