Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография
Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Ярославль
2013
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166482 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, шесть вариативных моделей тьюторского сопровождения развития одаренных младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов, а также модели сопровождения талантливой молодежи в условиях ресурсного центра вуза и тьюторской службы вуза. Монография адресована преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практических работникам системы образования, аспирантам и студентам. |
---|---|
Объем: | 228 с. |
Аудитория: | Книга из коллекции - Психология. Педагогика |
Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87555-939-9 |