Chuyển đến nội dung

Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография

Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Ярославль 2013
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/166482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, шесть вариативных моделей тьюторского сопровождения развития одаренных младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов, а также модели сопровождения талантливой молодежи в условиях ресурсного центра вуза и тьюторской службы вуза. Монография адресована преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практических работникам системы образования, аспирантам и студентам.
Mô tả vật lý:228 с.
Thính giả:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-87555-939-9