Пропуск в контексте

Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография

Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
格式: Книга
语言:Russian
出版: Ярославль 2013
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/166482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, шесть вариативных моделей тьюторского сопровождения развития одаренных младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов, а также модели сопровождения талантливой молодежи в условиях ресурсного центра вуза и тьюторской службы вуза. Монография адресована преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практических работникам системы образования, аспирантам и студентам.
实物描述:228 с.
读者:Книга из коллекции - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87555-939-9