Пропуск в контексте

Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография

Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ярославль 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/166482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02679nam0a2200253 i 4500
001 166482
003 RuSpLAN
005 20221220174118.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87555-939-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 374.006.27 
084 |a 74.200.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования  |b монография 
260 |a Ярославль  |c 2013 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования, шесть вариативных моделей тьюторского сопровождения развития одаренных младших школьников, подростков, старшеклассников, студентов, а также модели сопровождения талантливой молодежи в условиях ресурсного центра вуза и тьюторской службы вуза. Монография адресована преподавателям высшей школы, дополнительного профессионального образования, руководителям и практических работникам системы образования, аспирантам и студентам. 
521 8 |a Книга из коллекции - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/166482 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg