Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография
Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Ярославль
2013
|
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/166482 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования учебное пособие
af: Золотарева А. В.
Udgivet: (2014) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
af: Гладкая, Е. С. -
Технология тьюторского сопровождения как практика индивидуализации Статья
af: Боровкова Т.И -
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения эколого-исследовательской деятельности школьников в процессе дополнительного образования
af: Гончарова, Е. Ф.
Udgivet: (2021) -
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
af: Миллер, А.