Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография
Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ярославль
2013
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/166482 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования учебное пособие
بواسطة: Золотарева А. В.
منشور في: (2014) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
بواسطة: Гладкая, Е. С. -
Технология тьюторского сопровождения как практика индивидуализации Статья
بواسطة: Боровкова Т.И -
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения эколого-исследовательской деятельности школьников в процессе дополнительного образования
بواسطة: Гончарова, Е. Ф.
منشور في: (2021) -
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
بواسطة: Миллер, А.