Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография
Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Ярославль
2013
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/166482 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования учебное пособие
por: Золотарева А. В.
Publicado: (2014) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
por: Гладкая, Е. С. -
Технология тьюторского сопровождения как практика индивидуализации Статья
por: Боровкова Т.И -
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения эколого-исследовательской деятельности школьников в процессе дополнительного образования
por: Гончарова, Е. Ф.
Publicado: (2021) -
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
por: Миллер, А.