Концепция тьюторского сопровождения развития одаренного ребенка условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования монография
Монография раскрывает особенности социально-педагогического сопровождения развития одаренных детей, процесса взаимодействия общего дополнительного и профессионального образования, дает понятие и раскрывает сущность тьюторского сопровождения в педагогике. Авторы предлагаю базовую модель тьюторского с...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
語言: | Russian |
出版: |
Ярославль
2013
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/166482 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166482.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Тьюторское сопровождение одаренного ребенка в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования учебное пособие
由: Золотарева А. В.
出版: (2014) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
由: Гладкая, Е. С. -
Технология тьюторского сопровождения как практика индивидуализации Статья
由: Боровкова Т.И -
Педагогические условия реализации модели тьюторского сопровождения эколого-исследовательской деятельности школьников в процессе дополнительного образования
由: Гончарова, Е. Ф.
出版: (2021) -
Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
由: Миллер, А.