Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности методические рекомендации по самостоятельной работе студентов специальности 36.02.01 ветеринария (базовый уровень)
В методических указаниях рассматриваются наиболее важные вопросы, связанные с проведением санитарно-просветительской деятельностью в ветеринарии, помогающие студентам среднего профессионального образования при самостоятельной работе по ПМ.04 «Основные методы и формы санитарно-просветительской деятел...
Wedi'i Gadw mewn:
| Fformat: | Книга |
|---|---|
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
Белгород
БелГАУ им.В.Я.Горина
2020
|
| Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/166519 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166519.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
| LEADER | 01757nam0a2200241 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 166519 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174118.0 | ||
| 008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 619:614.2(075.8) | ||
| 084 | |a 48.1 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности |b методические рекомендации по самостоятельной работе студентов специальности 36.02.01 ветеринария (базовый уровень) |
| 260 | |a Белгород |b БелГАУ им.В.Я.Горина |c 2020 | ||
| 300 | |a 28 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В методических указаниях рассматриваются наиболее важные вопросы, связанные с проведением санитарно-просветительской деятельностью в ветеринарии, помогающие студентам среднего профессионального образования при самостоятельной работе по ПМ.04 «Основные методы и формы санитарно-просветительской деятельности». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции БелГАУ им.В.Я.Горина - Ветеринария и сельское хозяйство | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/166519 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/166519.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/166519.jpg | ||