Пропуск в контексте

Формирование бизнес-модели предприятия учебник

Современный период характеризуются быстроменяющейся внешней средой, глобализацией мировых экономик, технологий и инноваций. Это обуславливает необходимость гибкости мышления и быстрой реакции предприятий на изменения. В данных условиях приверженность раз и навсегда выбранной бизнес-модели становитьс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кравченко Е. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/166720
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166720.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Современный период характеризуются быстроменяющейся внешней средой, глобализацией мировых экономик, технологий и инноваций. Это обуславливает необходимость гибкости мышления и быстрой реакции предприятий на изменения. В данных условиях приверженность раз и навсегда выбранной бизнес-модели становиться неэффективной. Скорость перемен стала настолько высокой, что проблема формирования динамичной и эффективной бизнес-модели стоит остро как никогда ранее. Удачные бизнес- модели помогают предприятиям стать мобильными и развиваться. В учебнике предложены различные подходы к формированию действенной бизнес- модели, позволяющей выработать единое представление о механизме работы предприятия. Представленный в учебнике материал позволяет соединить теоретические основы формирования бизнес-модели с практикой хозяйственной деятельности отечественных предприятий. На многочисленных примерах и практических ситуациях авторами показаны особенности формирования различных видов бизнес-моделей, детально рассмотрены методические подходы к оценке их качества на основе использования современных инструментов. Учебник предназначен для студентов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, может быть использован в качестве учебных материалов для программ МВА в рамках бизнес-образования, а также использован слушателями школ бизнеса, преподавателями и другими читателями, которых интересуют вопросы формирования бизнес-модели предприятия.
Объем:393 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань